Doom 3 + Doom 3 - Resurrection of Evil Год выпуска: 2005 Разработчик: id Software Платформа: Intel Системные требования: МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ • Операционная система Mac OS X 10.5 • Процессор Intel Core2 Duo 1.86 ГГц • 1 ГБ оперативной памяти • 1,5 ГБ свободного места на жестком диске • 3D-видеоадаптер с памятью 128 МБ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ • Операционная система Mac OS X 10.6 • Процессор Intel Core2 Duo 2,4 ГГц • 2 ГБ оперативной памяти • 2 ГБ свободного места на жестком диске • 3D-видеоадаптер с памятью 512 МБ Язык интерфейса: только русский (текст + озвучка) Таблэтка: Присутствует Наука может многое - даже распахнуть врата в неизведанное. Остается лишь один вопрос - что ждет нас по ту сторону. И только один человек знает на него ответ. Только он способен остановить Зло. Он и есть граница между Землей и Адом. Doom 3 - это настоящее произведение искусства в жанре ужасов. Такого вы еще не видели! Захватывающий сюжет, леденящее кровь действие, игровая графика, поднявшая планку качества на совершенно новый уровень и революционные технологии - все это Doom 3. Игра, которая не оставит вас равнодушным. Doom 3 - это одна из самых страшных и атмосферных компьютерных игр за всю историю человечества. Особенности игры • Новый 3D-action от компании id Software; игра, ставшая легендой еще до своего рождения. • Непревзойденное качество графики, высочайший уровень детализации и объемный звук (5.1) гарантируют вам полное погружение в атмосферу ужаса и кошмара. • Грандиозное сражение с посланниками Ада, а также многопользовательские возможности - различные варианты режима deathmatch и командный бой. Doom 3: Resurrection of Evil – дополнение к легендарному 3D-shooter’у Doom 3, действие которого разворачивается спустя 2 года после необъяснимой катастрофы, произошедшей на Марсе. Сотрудники UAC возвращаются на станцию, расположенную на Марсе, чтобы исследовать загадочный маяк, который был обнаружен на месте первого столкновения с доктором Бетругером и его адскими приспешниками. Во время изучения руин экспедиторы находят артефакт невероятной силы. К несчастью, этот артефакт принадлежит обитателям преисподней, и Бетругер не остановится ни перед чем, чтобы вернуть могущественный предмет обратно в Ад. Особенности игры • Овладей демоническими способностями и используй их против врага. • Испробуй обновленный арсенал оружия, в том числе – двуствольный дробовик. • Сразись с противниками в режиме «Захват флага» на новых боевых аренах, рассчитанных на 8 игроков. В далеком 1992-м, когда Джон Ромеро (John Romero) рисовал карты для Spear of Destiny, ныне «культовый» Американ МакГи (American McGee) озвучивал какодемонов в темном техасском подвале, а Джон Кармак (John Carmack) не рвался в космос, Том Холл (Tom Hall) трудился над дизайн-документом, получившим название «Библия Doom». Сегодня проработанный сюжет, сложные персонажи, интерактивное окружение и постановочные ролики являются для шутеров обязательным пунктом программы. Тогда же идеи Холла, предложившего сделать нечто более сложное, чем «Wolfenstein с демонами», считались форменным экстремизмом. Кармак воспринял концепцию в штыки и дал установку на создание стандартного шутера. Двенадцать лет, два «дума» и три с половиной «квейка» спустя он сотворит Doom 3, где будет почти всё, о чем на заре VGA-мониторов мечтал провидец Холл, и назовет его «переосмыслением классики». Annoyed in the dark Тьма царит повсюду. Она сопровождает нас с первых кадров прибытия морпеха на научную базу до финального портрета около бездыханной туши кибердемона, заменяя собой атмосферу, саспенс и геймплей. Сумраком дышат бледные, похожие на мертвецов, сотрудники марсианского филиала корпорации «Юнион аэроспейс». В черной пустоте похожих друг на друга комнат прячутся десятиглазые импы, готовые в любую секунду полоснуть жертву по горлу. Мгла угнетает. Она настолько сильна, что рассеять ее не в силах даже автоматная очередь. Когда Doom 3 спит, ему кажется, будто он — психологический «ужастик». Мрачные техногенные антуражи заливает тусклый свет неоновых ламп, играющий бликами на иллюзорно рельефной поверхности стен. В коридорах слышно негромкое сопение прикорнувшего на боевом посту зомби и радиоболтовня неживых пехотинцев. Причудливая машинерия, не заметившая гибели своих хозяев, продолжает трудиться на благо людей, превращая марсианскую почву в полезные элементы. Вы подпрыгиваете в кресле, когда за спиной с громким лязгом падает бочка, и выпускаете очередь в мелькнувшую под лестницей тень. Как заставить челове ...
|